Menu

Авторы песен попадают в кошелек Spotify, Apple Music и Pandora … снова

0 Comments


Поставщики цифровых услуг Spotify, Apple Music, Google и Pandora представили документы, в которых, по их мнению, должны быть ставки гонораров для авторов песен на период с 2023 по 2027 год.

Закон об авторском праве гласит, что каждые пять лет судьи по авторскому праву контролируют роялти. обсуждений, чтобы определить, какие потоковые сервисы, такие как Spotify и Apple Music, платят авторам песен и издателям в качестве гонорара за механику. Эти платформы известны невероятно низкими выплатами и «практикой эксплуатации», когда дело касается оплаты создателей музыки.

 Дэниел Эк

Соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк.

Магнус Хёй / Wikimedia Commons

Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA) борется за более высокие ставки роялти за механическое воспроизведение для музыкальных издателей и авторов песен. Президент и главный исполнительный директор организации Дэвид Исралайт сказал, что эти предлагаемые ставки имеют «важные последствия для авторов песен и музыкальных издателей».

Он добавил, что авторы песен и издатели должны принять к сведению эти документы, потому что они показывают, насколько мало этих потоковых гиганты заботятся об артистах и ​​авторах песен, которые поддерживают их платформы на плаву.

«Amazon, Spotify, Apple, Pandora и Google предложили самые низкие ставки роялти в истории», – сказал Израэлит Music Business Worldwide . «Они не только предлагают откат ставок и условий, чтобы свести на нет все достижения за последние 15 лет, но и на самом деле предлагают структуру хуже, чем когда-либо в истории интерактивного стриминга».

NMPA предложило более крупную формулу, более благоприятную для авторов песен и издателей:

  • 20% процента от дохода; или
  • 40% того, что получают лейблы и артисты; или
  • 1,50 доллара за подписчика; или
  • 0,0015 доллара за пьесу

В январе 2018 года авторы песен призвали Конгресс США принять Закон о модернизации музыки, который президент Трамп подписал в октябре 2018 года.

Это был значительный шаг вперед в цифровую эпоху. music, гарантируя, что авторы песен получали гонорары за песни до 1972 года. Он также выделил средства для музыкальных продюсеров и обновил лицензии на правила выплаты роялти и потоковых сервисов, чтобы они переводили платежи более эффективным способом.

«С [Music creators] обращались очень несправедливо», – сказал Трамп после подписания Закона о модернизации музыки. «С ними больше не будут обращаться несправедливо».

Однако, к сожалению, авторы песен и музыканты продолжали бороться с крупными корпоративными потоковыми платформами, чтобы добиться равной оплаты.

 авторы песен

cottonbro

Закон о модернизации музыки также разработал Коллектив механического лицензирования (MLC) для сбора и распределения роялти. «С 1 января 2021 года авторы песен и музыкальные издатели должны зарегистрироваться в MLC, используя его онлайн-портал подачи заявок, чтобы получать выплаты роялти по новой общей лицензии», – говорится на веб-сайте Copyright.gov .

Авторы песен и издатели музыки. ведутся судебные тяжбы с Советом по авторским гонорарам (CRB). В январе 2018 года CRB постановил, что лицензионные платежи за использование механики и потоковую передачу увеличатся на 44% в период с 2018 по 2022 год.

Доходы авторов песен увеличились с 10,5% до 15,1% в период с 2018 по 2022 годы и ознаменовали самый большой рост, достигнутый CRB.

CRB ратифицировал свое решение после того, как были опубликованы окончательные ставки и условия для авторов песен. Spotify, Google, Amazon и Pandora выступили против решения CRB в марте 2019 года. Музыкальная правозащитная группа Songwriters of North America (SONA), соучредителями которой являются Кей Хэнли, Мишель Льюис и адвокат в сфере развлечений Дина ЛаПолт, как сообщается, осудила их решение.

«У войны есть много фронтов за более высокие и справедливые ставки, но мы надеемся, что вся музыкальная индустрия объединится в поддержке наших усилий в этих решающих случаях, поскольку они будут определять будущее потоковой экономики», – сказал израильтянин рассказал Музыкальный бизнес во всем мире .