Это был праздник на века, поскольку EDC триумфально вернулся на Las Vegas Motor Speedway после почти двух неудач. пол года. Предстояло отметить еще много важных событий, помимо возвращения самого события. В этом году исполнилось 25 лет карнавалу Electric Daisy и 10 лет со дня переезда фестиваля в Вегас. Мало того, что Insomniac показала, как обычно, грандиозное производство, безупречное планирование и полностью укомплектованный состав. Они также заставили Speedway чувствовать себя комфортно и знакомо, как никогда раньше, больше, чем в любой другой год, я чувствовал себя как дома в EDC.
Хотя EDC в этом году был важной вехой, Insomniac удалось расширить зону покрытия фестиваля. более того, фестиваль в этом году был для меня очень похож на еду комфорта. Если вы были на фестивале, то знаете, о чем я говорю. Когда вы проезжаете по автостраде, это буквально теплая нечеткость, миллионы светодиодных огней освещают ночное небо. Если вы не были раньше, сложно описать то чувство удивления, которое испытываешь в EDC. EDC – это захватывающий мир, который завораживает больше, чем любой другой фестиваль, который вы посетите. Но если у вас не получилось, мы постараемся сообщить вам, что вы упустили.
Мы с друзьями покинули Стрип достаточно рано в пятницу вечером. Пробки были, чего и следовало ожидать, но в целом попасть на Premier Parking было относительно легко. Мы закончили тем, что шли к воротам около 21:00, как раз вовремя, чтобы отправиться в Kinetic Field, чтобы поймать съемочную площадку Ники Ромеро . Кинетическое поле – это, конечно, главная сцена, и ее дизайн и тематика меняются каждый год. Темой этого года был кинетический дзен. В центре сцены была огромная сова, крылья которой обвивали круг вокруг основного светодиодного дисплея. Сова впервые (в буквальном смысле) вышла в центр сцены после «Хрустальной деревни» 2015 года, где также была огромная голова совы, глаза которой смотрели по всему танцполу. Пиротехника и лазеры были исключительными в этом году, фонтаны также добавили приятного оттенка.
Одной из самых удивительных особенностей EDC является всегда ночной фейерверк. Спустя более двух лет фейерверк первого дня был зрелищем для болящих глаз. Я увидел шоу на танцполе Kinetic Field, и было поистине впечатляющим видеть, как это зрелище разыгрывается в электрическом небе. Но это еще не все, если вы были в Kinetic Field, вас также пригласили на очень особенное шоу дронов. Дроны сформировали логотип EDC вместе с празднованием 25-летия. Наиболее впечатляюще дроны сформировали форму совы, украшающей сцену. Это было действительно впечатляюще и навсегда запомнилось мне.
Что касается музыки, это был состав всех звезд на Kinetic Field, где я провел большую часть ночи. Ники Ромеро отказался от своего готового к фестивалю прогрессивного хауса, а также от классических гимнов EDM, таких как «I Could Be the One» и «Toulouse». Я не мог придумать лучшего способа начать выходные. Loud Luxury последовал за восхитительным набором, на котором они выпустили впечатляющую подборку или редактирование некоторых из самых популярных на сегодняшний день хитов. Дон Дьябло был следующим, и он поддерживал позитивную атмосферу с помощью здорового сочетания хаус-бэнджеров и своего фирменного будущего хаус-саунда, включая зажигательные капли «Momentum» и «Anthem».
После этого мой Самый ожидаемый номер вечера, Chainsmokers вышли на сцену. Алекс и Дрю принесли с собой всю энергию, отбросив все свои хиты и погрузившись в каждый жанр танца, от хауса до пси-транса. Я пел от всего сердца в таких песнях, как «Takeaway», «Don’t Let Me Down» и «Paris». Но, вдобавок ко всему, они завершили свое выступление своей первой новой песней с 2019 года. Она тоже была яркой, но новые Chainsmokers наверняка были изюминкой. После этого Алессо вышел на сцену и швырнул кухонную раковину в толпу. Он выпустил несколько новых хаус-джемов, таких как «Together», «Progresso» и «It Gets Better» шведской House Mafia, прежде чем приступить к своим классическим фестивалям, таким как «Under Control» и «Calling (Lose My Mind)». После этого мы совершили короткую прогулку в Circuit Grounds, чтобы проверить некоторые из набора Excision . Атмосфера от сцены к сцене была совершенно разной. Несмотря на то, насколько велик EDC, это идеальный фестиваль, чтобы окунуться в одну сцену и устроиться на ней большую часть ночи. Какими бы ни были ваши вибрации, найдите их.
Во второй день, который по-прежнему отличался волшебными выступлениями, но также отличался несколькими икотами, которые необходимо исправить. Мы с друзьями отправились в путь рано днем в надежде побывать на церемонии открытия Cosmic Meadow. Несмотря на то, что у нас была первоклассная парковка и мы приехали около 18:15, мы ждали в очереди со многими другими посетителями, пока ворота не откроются в 19:00. Что случилось? Почему не было никаких указателей, указывающих посетителям правильный вход? Очевидно, что все пришли рано по какой-то причине, я просто смущен тем, что людей, которые пришли раньше, не направляли к правильному входу на церемонию открытия. Определенно сбой со стороны Insomniac.
Оказавшись внутри, я провел большую часть ночи в Circuit Grounds. Оформление сцены было почти таким же, как и в прошлые годы. Массивные прямоугольные светодиоды окружают танцпол в квадрате на 360 градусов. Circuit Grounds – моя личная любимая сцена, потому что на ней есть талантливые исполнители главной сцены, привносящие свои собственные персонализированные визуальные эффекты в немного более интимную обстановку. Будущие басы были в полной мере, поскольку ARMNHMR были первым актом, который я поймал. Это было хорошее сочетание ощущений и тяжести, чтобы правильно начать ночь. После этого Бенни Бенасси вступил во владение, и здесь модельный ряд просто забит до краев. Легендарный итальянский хаус-ди-джей выступил перед толпой, которая проглотила его хиты в стиле хайтек-хаус и несколько фестивальных треков, включая ремикс Skrillex на «Cinema».
Оливер Хелденс был следующим, и он сбросил все свои удары. От старых школьных хитов, таких как «Koala», «The Right Song» и «You Know», до более новых треков, таких как «Turn Me On» и его ремикс на «Another Chance», Оливер подбадривал публику, сохраняя при этом фирменное звучание Оливера Хелденса. Этот набор был в восторге. После этого на сцену вышла Slander в которой в равной степени тряслись головами и плакали. Толпа была очень энергичной, у меня болела шея, и я даже не так старался. Самыми любимыми моментами были, когда они сбросили «Feeling Good» и «Love is Gone». После этого пришло время Мартина Гаррикса . Прошло много времени с тех пор, как голландская мегазвезда украшала сцену здесь, в США, и он принес все это, включая как минимум пару новых удостоверений личности. Но, как и сам фестиваль, Мартин исполнил свои лучшие хиты. Он действительно открыл свой набор с тем, что выглядело новым удостоверением личности Джона Мартина. После этого последовали все бейджеры Мартина: «Как я», «Ответная реакция», «Вирус», «Ошибочно». Он также пригласил Мейджора для попурри для AREA21. К тому же постановка была просто на другом уровне. Повсюду стреляют лазеры, арена заполняется дымом, все цвета, которые вы можете себе представить.
Помните, как я сказал, что фейерверк вызывал трепет в пятницу вечером? В субботу они все еще были великолепны, но на этот раз я наблюдал за ними, ожидая в очереди в туалет на Circuit Grounds. Это не обязательно вина Insomniac, но у них были проблемы с водопроводом в VIP-ванных комнатах на Circuit Grounds, и это было не очень VIP. Мужские очереди были не такими длинными, как женские, но в очереди было мокро, а на Circuit Grounds VIP было немного воняло. Опять же, это не обязательно вина Insomniac, но это определенно была проблема.
В общем, пахнет в сторону, deadmau5 играл следующий этап Circuit Grounds, и он бросил сет на века. Он бросил все свои старые школьные хиты, такие как «Ghosts N Stuff», «4 × 4 = 12», «Strobe» и его более новые вещи, такие как «When the Summer Dies», «Monophobia» и «Bridged by a Lightwave». ” Вдобавок Джоэл был в приподнятом настроении; когда он закончил свой сет, он представил Jauz как DJ Steve, и он разглагольствовал о том, как они вместе ходили в школу ди-джеев. Jauz, всегда добрый, согласился и представился толпе как DJ Steve (он же Сэм). Оттуда Jauz запустил зажигательный бас-хаус-сет, который снова стал свидетелем того, как все визуальное зрелище Circuit Grounds ожило. После этого я вернулся в Кинетическое поле для KSHMR . Как и в случае с deadmau5, KSHMR углубился в свой каталог песен от классических песен, таких как Neverland, Wildcard и Karate, до более новых хитов, таких как Winner’s Anthem и Midnight Lion Walk. Он также отдал дань уважения своим корням с Cataracts, сыграв классическую песню 2010 года «Like a G6».
После двух загруженных дней мы вернулись в воскресенье вечером и добрались туда около 9:00, и идти особо некуда. Прекрасная возможность познакомиться с фестивалем. В этом году я сделал то, чего никогда раньше не делал на EDC, поймал полные сеты на Basspod и Wasteland. Мы открыли ночную ловлю Джойрида «All D’n’B Set» в Basspod. В очередной раз меня поразило, насколько разные атмосфера и толпа на Basspod отличались от Kinetic Field. Здесь ночь и день, и если душе угодно, вы можете остаться в Basspod на все выходные и отлично провести время. Музыка Joyryde’s D’n’B была идеальным способом начать последнюю ночь выходных. Мы поймали немного Purple Disco Machine в Kinetic (и это была атмосфера!), Прежде чем отправиться в Wasteland за Da Tweekaz . Опять же, я никогда не ловил полный набор в Wasteland, но это стоило того, чтобы его проверить. Da Tweekaz бросил убийственный сет, толпа была полностью поглощена, и, как и Basspod, звуки попали в Wasteland.
После этого я направился в Circuit Grounds за Eric Prydz ]. У него мог быть набор выходных, невероятные мелодии прогрессивного хауса, классика EDM, невероятные визуальные эффекты, лазеры, фейерверки; все о EDC. Эрик уронил «Pjanoo», «The Arrival», «Rebel XX», «Everyday» и «Opus». В сочетании с визуальными эффектами мирового класса и зажигалками это был непревзойденный набор. Кроме того, «Opus» – прекрасная песня и для фейерверков. Оттуда я направился в Cosmic Meadow, чтобы провести там свой первый сет на выходных, Zedd . Я никогда не думал, что напишу это, но толпа для Зедда была чертовски шумной! На Cosmic Meadow он был забит до краев, когда Зедд написал эпический, но знакомый набор хитов, таких как «Я хочу, чтобы ты знал», «Прекрасно сейчас», «Ясность» и его редакция «Еще раз». Зедд также микшировал несколько хаус-треков, и, о да, он привел Мартина Гаррикса, и они выпустили «Tremor». Какая мечта сбылась, теперь им просто нужно вместе сочинить песню.
Я мало что могу сказать о фестивале. Это были поистине волшебные выходные; Возвращение на Спидвей было особенным чувством. С другой стороны, EDC вернется к своим обычным выходным в мае 2022 года. Это заняло больше времени, чем обычно, но это был еще один невероятный уик-энд под небом электричества. Как всегда показывает EDC, волшебство и воспоминания будут продолжаться. Впереди еще 25 лет под небесным светом!
Показанное изображение через Тейлора Уоллеса для событий бессонницы