Всего за две недели до выпуска Harmonica Andromeda ожидание долгожданного дебютного альбома KSHMR начало расти. Альбом будет символизировать его музыкальный рост с 2014 года по настоящее время и то, как его индийское наследие повлияло на его творческий путь как художника.
Описывая Harmonica Andromeda как «самую творческую музыку», которую он когда-либо делал, KSHMR собирается представить свой дебютный альбом на Insomniac Park ‘N Rave серия концертов 19 марта в NOS Event Center Сан-Бернардино, его самое первое выступление с начала пандемии COVID-19.
Перед выпуском альбома EDM.com поговорил с KSHMR о целях его студии Дхармы, сотрудниках его мечты и о том, как его индийские корни повлияли на Harmonica Andromeda .
EDM.com: Какое значение имеет название Harmonica Andromeda удержать?
KSHMR: Итак, одна из песен на альбоме – это своего рода цирк – многие песни помещают вас в другое место тематически, с той культурой, которую они тянут вы в. Так что это похоже на карнавал, цирк своего рода атмосферу, и главный основной инструмент на нем – губная гармошка. Итак, обдумывая историю вокруг этого и думая о гармонике, обладающей этими волшебными качествами. Так что прямо на ходу я назвал идею Гармоника Андромеда и это стало отправной точкой для того, куда вы идете в этой истории, остальных мест, джунглей. , и все эти места.
Все началось с Harmonica Andromeda и было что-то волшебное, что запомнилось мне в этом имени. Я большой поклонник маленьких крошечных вещей, которые, кажется, не оставят никакого отпечатка в этом мире, войдя во что-то большое. Это приятно с точки зрения повествования. Он выбирает что-то вроде этого и объединяет его с Андромедой, чем-то таким огромным и галактическим. Это также название первой песни в альбоме.
EDM.com: Вы начали выпускать музыку под тезкой KSHMR еще в 2014 году, и теперь ваш первый альбом должен выйти в этом году в 2021. Почему такой большой разрыв?
KSHMR: Я сделал EP под названием Лев через поле и на нем я экспериментировал. В танцевальной музыке все очень однозначно – например, ваш новый сингл, который вы можете разыграть на фестивалях, – и иногда это также кажется очень полезным. Такое чувство, что я собираюсь написать новую песню, чтобы сыграть ее на следующем концерте, так что вы делаете музыку, которая включает в себя такие вещи, как «Подними руки вверх» и тому подобное. Так что это исключительно для фестивальной публики. На EP я впервые по-настоящему сосредоточился на создании музыки, которую я хотел, чтобы люди слушали вне фестиваля.
Поскольку гастроли стали большой частью моей жизни, мне было трудно перейти к тому экспериментальному мышлению, когда я просто провожу время, исследуя разные темпы. И у меня не было такой роскоши – мне постоянно приходилось сочинять «следующую» песню. Однако из-за карантина было принято решение: играть шоу или делать музыку из уравнения. Это было решено за меня. Так что у меня было так много времени на эксперименты, и я, честно говоря, очень благодарен, что смог исследовать так много. Что касается музыки, я чувствую, что если что-то меня не раздражает, это хорошо. Это своего рода испытание, которое он проходит, и меня никогда не раздражала меньше, чем эта новая музыка (альбом). Я никогда не записывал столько [many] минут музыки, которая бы меня не раздражала!
EDM.com: Готовится новый видеоклип на «The World We Left Behind». Расскажи немного об этом.
KSHMR: Видео Индия мейн баная гая хай (Перевод: «Видео было снято в Индии»). Есть что-то в этом парне, которого вы видите на обложке альбома, идущем в приключение, которое, я думаю, и есть – когда я закрываю глаза и думаю в абстрактном смысле о том, что заставляет меня чувствовать альбом – вот за кем я следил . Это история, которую я пытаюсь рассказать с помощью альбома.
Я хотел, чтобы музыкальные клипы показывали приключения этого ребенка, поэтому я потратил много времени на написание истории, и это связано с его отношениями с ним. Мама. А затем взял ее волю и ее направление для него, которое он сначала не понял, и попытался выполнить это. А затем выходить в мир и пытаться осуществить это, одновременно прокладывая свой собственный путь. Мои отношения с моей мамой действительно особенные, а также с моей дадимой (бабушкой), о которой я упоминал. На альбоме есть песня на имя моей мамы под названием «Паула». Это песня, которую я написал для нее и которую я пою. Я не лучший певец, но это идет от сердца.
EDM.com: Вспоминая 2020 год, какие уроки вы извлекли больше всего?
KSHMR: Помимо серебряной подкладки, у которой было время поработать над моей музыка и альбом, я думаю, что я научился ценить простые вещи. Например, каждую неделю ходить в парк с друзьями, бросать мяч, заниматься спортом и другими развлечениями. Я так много времени тратил на гастроли и то, что у меня было немного времени дома, чтобы писать музыку, что теперь я понял, насколько мне действительно нравятся такие простые занятия, как выходить на улицу и бросать мяч с друзьями. Так что теперь я выкрою для себя время в неделе, чтобы позволить себе это делать.
Кроме того, я никогда раньше не уважал выходные как время, свободное от работы. И поскольку я люблю заниматься музыкой, я привык рассматривать выходные как просто еще один день. Теперь я беру выходные и гуляю с друзьями, и мои отношения с ними стали настолько тесными, что теперь они не просто смотрят мне в затылок, пока я пишу музыку на компьютере, я могу тратить больше время с ними. Я могу быть довольно тихим человеком, и я думаю, что это сделало меня более открытым и более естественным в общении с людьми без какой-либо конкретной цели.
EDM.com: Какое влияние оказало Ваши визиты в Индию в детстве во время вашего путешествия в качестве KSHMR?
KSHMR: Когда я был молод, мне только что сказали, что я кашмирец. Но потом в Америке говорят, что я кашмирский священник-бхрамин, и когда вы слышите это в детстве, это на самом деле не влияет на вас и ничего не значит для вас. Но мои отношения с отцом, бабушкой и дедушкой всегда были очень сильными. Каждый визит всегда был для меня особенным, но, как американец, отправляющийся в Индию, конечно, он будет выделяться для вас – это совершенно новый мир. Но, честно говоря, в то время это было не то, о чем я действительно заботился, а просто что-то в тени.
Когда я стал старше и мне пора было поступать в колледж, я сказал своей семье, что не хочу этого и хочу заниматься только музыкой. Это вызвало много тревог у моего отца и, конечно же, у моего дедушки. Они попросили меня поехать в Индию, и они начали с того, что сказали мне, что это всего на пару недель, а затем я остался там на все лето. И цель заключалась в том, чтобы мой дададжи (дедушка) научил меня тайм-менеджменту, то есть управлению музыкой как хобби наряду со школой, что было бы главным.
Ну, мы знаем, что это не сработало, но в процессе мне пришлось объехать всю Индию со своими дададжи и дадима. Я впервые увидел снег в Индии, мы увидели так много горных станций и так много храмов. Мне кажется, что я видел все храмы в Индии. Мы поехали в Агра, где мой дададжи поссорился, так как они хотели, чтобы я проехал через очередь иностранцев, чтобы посетить Тадж-Махал. Я помню такие вещи, и думаю, что помню их больше, потому что я чувствовал себя аутсайдером, и в Америке я тоже чувствовал себя аутсайдером.
Я помню эту строчку из фильма Селена где она говорит что-то вроде: «В Америке я слишком мексиканец, но в Мексике я недостаточно мексиканец» или что-то в этом роде. Лишь намного позже в моей жизни я почувствовал себя так, когда приехал в Индию, и меня действительно приняли, и я смог общаться с людьми. В Индии, если вы не приедете как музыкант или что-то в этом роде, это очень загруженное место, и здесь может быть немного одиноко. И мой мир в Индии был очень маленьким и ограничивался колонией моих бабушки и дедушки, но когда я начал приезжать в Индию ради музыки, я отправился в такие места, как Гоа, провел больше времени в Мумбаи и открыл для себя совершенно другую сторону Индии.
EDM.com: Какая ваша любимая индийская еда?
KSHMR: Я должен сказать, что это, вероятно, Тандури Мург. Тандыр сложно сделать дома, но я приготовила цыпленка с маслом и все такое, и это не так уж сложно, но требует времени. Однако все это того стоит. Я бы сказал, что это цыпленок тандури, но я также скучаю по желтому цыпленку, который бабушка приготовила для меня. Я не знаю, как это называлось, но в нем было много топленого масла!
EDM.com: Когда вы основали Dharma Studios, в чем заключалась идея? И что мы можем ожидать от него в будущем?
KSHMR: Для меня, мира продюсеров, это сообщество очень важно. Когда я думаю о том, кто я в конце концов, это не ди-джей, а продюсер. Когда я уйду, я хотел бы, чтобы на моем надгробии написали, что я важен для мира продюсирования, потому что это весь мой мир.
Итак, Dharma Studio – это место, где можно получить от меня учебные пособия. Мне нравится давать уроки, и мне действительно интересно говорить о музыкальных концепциях. Если я пишу песню, мне нравится записывать идею и пытаться ее запомнить, но также чувствую, что было бы здорово поделиться с людьми. Вы также получаете маленькие образцы – я известен своими пакетами образцов. Вы также получаете шаблоны и другие инструменты и ресурсы, которые очень полезны для начинающих продюсеров. На самом деле мы не берем за это много, этого достаточно, чтобы оплатить счета и включить свет. То, что мы пытаемся предложить людям, требует целой команды, поэтому этого достаточно, чтобы покрыть накладные расходы и иметь возможность продолжать предоставлять людям отличные вещи. Я хочу продолжать расти.
Как лейбл, если мы просто продолжаем говорить людям: «Эй, есть новая музыка, эй, послушайте это, или купите это, или посмотрите в потоковом режиме», это будет немного односторонним. Мне нравится идея, что мы показываем вам, как создаются песни, и даем вам представление, а не просто требуем, чтобы вы потребляли или покупали.
EDM.com: В чем состоит изюминка Ваша карьера в качестве KSHMR?
KSHMR: На фестивале Sunburn в Гоа, Индия, я привел своего дедушку на сцену вместе со мной. И мы играли действительно старую индийскую музыку, которую слушали, когда я был молод, перед тысячами людей. И после этого можно с уверенностью сказать, что он был сторонником моей карьеры музыканта.
EDM.com: Если бы у вас была возможность сотрудничать буквально с любым художником, живым или мертвым, кто бы это был и почему?
KSHMR: Я скажу Пола Маккартни в расцвете сил. Я бы сказал Джона Леннона, но я всегда был парнем Пола. Джон казался мне немного более циничным и измученным, поэтому я скажу Пол. Я также большой поклонник, и мне нравятся такие парни, как Эминем, но есть некоторые люди, которым просто кажется, что у них есть свое дело, и вы спрашиваете: «Что я могу с ними сделать?» The Beatles, то, что делает их такими впечатляющими, – это то, как они адаптировались ко многим различным стилям, от музыки кантри до индийской музыки. Так что я думаю, что мог бы сделать с ними что-нибудь интересное, учитывая, что Пол все еще выпускает музыку к этой дате.
Harmonica Andromeda выйдет 19 марта на лейбле Spinnin ‘Records.