Пришел годовой отчет MRC Data на конец года, в котором освещаются музыкальные тенденции, которые сформировали 2020 год. Несмотря на то, что в течение года большая часть населения находилась в пределах своих домов, музыка стала для многих ценным спасением.
Это понятие, возможно, лучше всего поясняет сцена танцевальной музыки. Леди Гага подняла поклонников на ноги своим альбомом, посвященным EDM Chromatica который быстро взлетел в хит-парадах. С такими хитами, как Ариана Гранде “Rain On Me” при участии множества элитных производителей электроники, включая Skrillex Madeon и ] Tchami согласно отчету, альбом стал самым продаваемым танцевальным / электронным LP года.
Что касается синглов, “Rain On Me” затмил только нашумевший сингл “Roses” SAINt JHN, созданный в TikTok. Трек сгенерировал поразительные 3,8 миллиарда совокупных продаж и трансляций на всех платформах. Маршмелло и Бастилия «Happier» в 2018 году продемонстрировали силу в этом году, заняв третье место. Прорывный хит Surf Mesa ily и Black Eyed Peas и J Balvin – совместная работа «RITMO (Плохие парни на всю жизнь)» завершили серию пятерка лучших, соответственно, каждая из которых продана в эквиваленте 1,3 миллиарда единиц.
Одним из ярких нарративов стал дополнительный успех прямых трансляций по всем направлениям. Несмотря на год ограниченных возможностей, музыкальная индустрия снова продемонстрировала свою способность адаптироваться и внедрять инновации в любой момент, даже в трудные времена.
Всего через пару недель изоляции опрос 6 апреля показал 19% населения. уже видел прямую трансляцию. В ноябре это число увеличилось, поскольку 24% респондентов заявили, что видели прямую трансляцию за две недели до этого. Еще 40% заявили, что планируют посетить его в течение следующих двух недель.