Что может быть лучше секретных операций ЦРУ? Больше наркотиков, чем тайные правительственные миссии? Более больно, чем защита национальной безопасности?
Эти вопросы должны были стать критериями для нового эстетического ребрендинга ЦРУ которое подвергалось критике за пособничество миллениалам и поколению Z в его цели по привлечению новобранцев. После того, как Центральное разведывательное управление представило свой шикарный облик 2021 года, Интернет делает то, что умеет лучше всего, – поджаривает его.
Новый логотип организации, который был перетянут из-за сходства с модным флаером техно-вечеринки, выглядит так, как будто был разработан антропоморфизированным черным V-образным вырезом. Антиутопический ребрендинг вызвал несколько истерических твитов, большинство из которых сравнивают его с эзотерической техно-вечеринкой в Детройте, на которую вас бы не пригласили. В конце концов, работать в ЦРУ опасно, особенно когда вы зависите от Twitter.
Ознакомьтесь с некоторыми из лучших твитов ниже.