Андерграундные художники и продюсеры нашли лазейку, которая позволяет им публиковать свои неофициальные работы в Spotify . Вместо того, чтобы следовать обычному процессу загрузки, который предусматривает множество мер для выявления нарушений авторских прав и производных работ, пользователи теперь переносят свои бутлеги на функцию подкастов Spotify.
В то время как YouTube и SoundCloud изобилуют контрафактными ремиксами и мэшапами от продюсеров для спальни, Spotify всегда строго относился к загрузке неофициального контента на платформу. Неофициальные мэшапы, ремиксы и бутлеги теперь начали скрываться от радаров благодаря функции Spotify Podcast. С помощью лазейки подкастов и некоторой умной номенклатуры ключевых слов для неофициальных работ, таких как «нарезанный и завинченный» или «замедленный и ревертированный», художникам-подпольным художникам удалось найти обходной путь, который гарантирует, что производные работы останутся практически незамеченными.
Неофициально треки почти исключительно загружаются в виде эпизодов подкастов, но кроме этого, ничто другое в этих произведениях фактически не соответствует требованиям для типичного подкаста. В то время как Spotify рассматривает этот обходной путь в своем пользовательском соглашении Spotify for Podcasters, ссылаясь на то, что платформа «не предназначена для использования в качестве инструмента распространения музыки», бутлегеры уже некоторое время умудряются обходить его.
«Мы берем интеллектуальную нарушение прав собственности крайне серьезно “, – сказал представитель Spotify в заявлении Variety . “Spotify применяет несколько мер обнаружения для отслеживания злоупотреблений в службе, чтобы обнаруживать, расследовать и бороться с такой деятельностью. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в совершенствование этих процессов и улучшение методов обнаружения и устранения, а также снижение воздействия этой неприемлемой деятельности на законные создатели, правообладатели и наши пользователи ».
Нарушение авторских прав, конечно же, остается серьезной проблемой для тех, кто хочет загружать производные работы на Spotify. Настоящий судебный процесс в соответствии с законами США об авторском праве может быть подан против любого, кто загружает неофициальные переработанные работы на сайт платформы, если работы существуют без предварительного согласия правообладателей.
Многие менеджеры и правообладатели считают, что удаление производных работ с потоковых платформ, таких как Spotify, практически невозможно. Раздел II Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) [19659008] гарантирует, что платформы цифровой потоковой передачи (DSP) не могут нести ответственность за размещение работ, если платформа удаляет их после получения уведомления об удалении DMCA. Правдоподобное отрицание предоставляется DSP до тех пор, пока не будет сделан запрос на удаление нарушения авторских прав.
На данный момент Spotify будет продолжать удалять производные работы в обычном режиме, но обнаружение произведений в центре подкастов остается трудным, поскольку платформа разрабатывает новые стратегии для этой лазейки.