Menu

Стефани ЛаФера, музыкальный руководитель WME, о расовой несправедливости и планировании концертов во время пандемии [Q&A]

0 Comments


2020 год обязательно войдет в анналы истории музыки как не только один из самых сложных, но и один из самых важных. Музыкальному сообществу – и индустрии развлечений в целом – пришлось полностью пересмотреть свои стратегии, чтобы остаться на плаву. AEG Live Nation и ряд других гигантов музыкальной индустрии изо всех сил пытались остаться в бизнесе.

Но глубоко в корнях музыки такие новаторы, как ] Стефани ЛаФера музыкальный руководитель WME использовала эти беспрецедентные времена для изменения музыкальной индустрии.

ЛаФера наблюдает за командой агентов, в список которых входят основные исполнители танцевальной музыки, такие как Кэлвин Харрис Kygo Стив Аоки TOKiMONSTA ] Мартин Гаррикс Маршмелло Эрик Придз Граймс и многие другие. В разгар разрушительной пандемии COVID-19 ЛаФера преуспела в создании возможностей для своих артистов, таких как руководство успешным фестивалем Kygo Golden Hour Festival и заключение соглашений о партнерстве с Fortnite и Sour Patch Kids для Aoki .

LaFera также продолжает добиваться равенства во всей отрасли. Она работает в тесном сотрудничестве с Ассоциацией электронной музыки (AFEM), чтобы помочь активизировать мировое сообщество танцевальной музыки и разрушить институционализированный расизм. Она была сопредседателем комитета танцевальной музыки для She Is the Music а также сыграла важную роль в создании Инициативы разнообразия танцевальной музыки .

EDM.com побеседовал с ЛаФерой о ее лидерстве в нынешнем состоянии музыки и о том, как она настроила свою команду на продуктивность и эффективность во времена борьбы.

 Стефани ЛаФера

EDM.com: Спасибо за то, что уделили время сегодня, и поздравляю с успехом. Приятно видеть все, чего вы достигли. Расскажите нам немного подробнее о своей роли руководителя отдела электронной музыки в WME. Как проходит день в жизни?

ЛаФера: Спасибо, это очень любезно с вашей стороны. Мне посчастливилось попасть в невероятную команду агентов и художников, которые уже были здесь. WME Electronic сыграла важную роль в росте этой музыки и зарекомендовала себя в создании прочного глобального бизнеса для наших артистов. Я рад, что могу по-новому взглянуть на команду и проложить путь для нашего постоянного роста.

В настоящее время мои дни наполнены постоянным общением с командой о том, какие новые возможности мы можем предложить нашим клиентам, не говоря уже о бронировании встречи, встречи A&R, связь с менеджерами, промоутерами и артистами. Эта компания вооружена таким количеством уникальных способов воплотить в жизнь видение художника, что для меня это все равно, что быть ребенком в кондитерской. Итак, я потратил много времени на то, чтобы познакомиться с различными отделами и узнать обо всем, что они могут предложить.

EDM.com: 2020 год дал каждой команде и музыкальному профессионалу возможность побороться за свои деньги с точки зрения инноваций и стратегии. Как вы развили свою стратегию в своей команде, чтобы соответствовать глобальной пандемии?

ЛаФера: Через несколько дней мы увидели, что вся наша международная туристическая индустрия остановилась. Поскольку повсюду происходит так много потрясений, мы сосредоточили все свое внимание и энергию на поиске способов, чтобы помочь нашим клиентам и дальше приносить пользу аудитории.

От шоу в капсулах, выездов на автомобиле, спонсируемых прямых трансляций, прямых трансляций с билетами, виртуальных встреч и приветствий, частные выступления с масштабированием, VR-шоу в играх – есть так много способов, которыми люди творчески пытаются донести музыку до фанатов. Это области, в которых агентство уже очень активно работало, но теперь, когда все были дома, потребность в создании нового опыта была как никогда высока.

EDM.com: Как художник и его команда могут заключить сделку или партнерство с брендом? На что им следует обратить внимание?

LaFera: Аутентичность партнерства всегда является самым важным, но если вы ди-джей, продающий одеколон или что-то еще, вам нужно четко объяснить «что» и «почему» этого партнерства. Как этот бренд напрямую связан с вашей страстью? Отдел брендинга WME не имеет себе равных, и его опыт гарантирует, что художникам под нашим знаменем не придется проходить через этот процесс в одиночку.

EDM.com: Глобальные протесты, вызванные смертью Джорджа Флойда, пролили свет на системный расизм в нашей стране. Какие изменения вы видите и внедряете, чтобы изменить такое поведение в индустрии электронной музыки?

ЛаФера: Я нашел время, чтобы по-настоящему поразмыслить над своими собственными отношениями и методами найма, чтобы спросить себя: «Как я могу стать лучшим союзником?» Я всегда активно участвовал в обеспечении равного гендерного представительства в музыкальном сообществе, но теперь я трачу много времени на размышления о том, как у нас могут быть артисты, руководители, тур-менеджеры, публицисты и т. Д., Которые действительно отражают аудиторию, которую мы делаем. шоу перед или передающие эту музыку. Хотя я надеюсь, что те, кто в состоянии поднять людей, сделают это с открытостью для всех культур и сообществ, я знаю, что это не произойдет само по себе. Так что я говорю громче.

Если я вижу расстановку сил, которая выглядит несбалансированной, или захожу в комнату, полную людей, которые все выглядят одинаково, я обращаю на это внимание. Я понимаю, что многие люди не в том положении, когда они чувствуют, что могут говорить о таких вещах, но мы должны продолжать нести ответственность, имея дело с системным расизмом и гендерной предвзятостью. Есть некоторые обнадеживающие признаки того, что изменения вносятся. Мне нравится видеть, как DSP использовали этот момент, чтобы выделить артистов, которым, возможно, не была предоставлена ​​обложка плейлистов в прошлом. Кажется, есть реальное желание исправить курс и внести необходимые изменения вместо того, чтобы просто говорить об этом.

EDM.com: Что могут сделать профессионалы в области музыки, чтобы ускорить этот процесс и способствовать достижению цели?

ЛаФера: Предложите помощь. Откройте свое расписание, чтобы наставлять людей. Если у вас есть возможность нанять кого-то, убедитесь, что вы действительно открываете эту возможность для широкой группы кандидатов. На изменения потребуется время, но готовность внести изменения должна быть повседневной. Каждый день вы должны делать сознательным приоритетом создание среды, к которой у всех будет доступ и где все будут рады.

EDM.com: Твоя карьера менеджера по артистам невероятно замечательна. Как ваш опыт в качестве менеджера помог переходу в WME?

LaFera: Создание возможностей для художников при одновременном ведении бизнеса вокруг них не так уж далеко от того, чем я занимаюсь здесь, в WME. Я провел почти 20 лет, просыпаясь, думая о том, как сделать кого-то еще более успешным и донести искусство, которое они создают, до масс. Я использую здесь тот же набор навыков, чтобы донести идеи до команд, одновременно поддерживая агентов в доставке клиентам.

EDM.com: Какой навык или набор инструментов наиболее полезен в бизнесе электронной музыки?

LaFera: Любите музыку! Если вы не чувствуете себя связанным с этой музыкой, культурой и невероятным сообществом вокруг нее, значит, вы упускаете лучшее из работы в этом бизнесе. Также помогает предпринимательский дух.

EDM.com: Вы упомянули в своем интервью Rolling Stone что вас учили относиться ко всем с уважением – и к стажерам, и к уборщикам, и к генеральным директорам. Какой лучший урок вам преподали в детстве?

ЛаФера: Я самая младшая в семье из семи человек, и мне посчастливилось позвонить своим сестрам, братьям и родителям мои лучшие друзья. Мы все поддерживаем друг друга, и это позволило нам выйти в мир, чтобы оплачивать эту поддержку вперед. Мои родители подают пример, будь добр, много работай, но не забывай проводить время с друзьями и семьей.

EDM.com: Какой совет вы бы дали женщинам, работающим в музыкальном бизнесе?

ЛаФера: За столом есть место для вас!