Нэшвиллский музыкант Крис Келли назвал свой электро-проект Lost American, потому что в то время он был эмигрантом в Испании, много лет скитаясь по Европе и Азии. Теперь, когда он вернулся в свой родной город, кажется, он может сохранить это прозвище; В конце концов, это определенно «потерянное» время для Америки.
Помимо потенциальных социально-политических заявлений, Келли создал «Затерянный американец» как современный взгляд на электро-хаус с большим количеством синтезатора, невозмутимого вокала и рэйв-коллабораций. Подумайте об ответе Нэшвилла на Roxy Music, The Pet Shop Boys и The Human League с добавлением немного немецкого техно и поп-EDM в стиле Kaskade, или, может быть, просто «Sirius» версию выскочки синти-поп начала 00-х, Party Dream Гила Мантеры. Это интернациональная ностальгия, энергичность и веселье одновременно.
Несколько последних треков Lost American, несмотря на то, что все они безупречно синтезированы, довольно сильно различаются как по стилю, так и по содержанию, особенно когда речь идет о ремиксах. «Let’s Stay Outside» – это медленный, вдумчивый и амбиентный сердечный мотив трека, в оригинальном миксе которого использованы глубокие басы в индустриальном стиле и будущие басы, чтобы вывести задумчивый вокал из монотонного в возвышенное. На этот трек есть два ремикса, и Келли определенно поступил разумно, применив эту тактику ремикса своих произведений. Широко открытая композиция и синтетическая природа оригинальных треков действительно поддаются ремикшированию, заставляя слушателя по-другому слышать вокал и, не зря, открывать его для более широкой аудитории.
Первый ремикс был сделан Сташем Кенигом, выдающийся исполнитель EDM, который привнес в композицию «Let's Stay Outside» определенное танцевальное звучание, которое наверняка привлечет внимание публики фестиваля, но в то же время действительно сохраняет ощущение оригинала. «Тетрафобный» микс Ли Гроувса следует линиям оригинала, но добавляет еще более резкие, глубокие басы и искажения, чтобы по-настоящему сжать эмоциональное ощущение трека. Все три микса технически мастерски выполнены и прекрасно запоминаются.
«Robot Spark» также включает два микса, причем ремикс сделан Раухом фон Кенигом, по-видимому, другим именем Сташа Кёнига (если промо все, что угодно). В этом треке каучук Roxy Music действительно встречается с дорогой винтажных синтезаторов, поскольку в обоих миксах эта наполненная тоской эмбиент-работа сочетается с новой клавиатурной мелодией в стиле волны. На этот раз фон Кёниг придерживался линии, добавив в трек синтезаторы 80-х, которые соответствуют веселой лирике атомного века. Келли сделал то, что он называет мини-документальным видео для этого трека, но это больше похоже на дерзкую режиссерскую версию самого видео, где Келли объясняет все, что происходит, когда на заднем плане вспыхивают изображения его группы, он, очевидно, заболевает в какой-то момент и он танцует, как папа GenX, посещающий дискотеку Trainspotting. Обе версии очень забавны.
Осуществляя актуальность релизов Lost American, он только что выпустил сегодня «Спасибо, мисс Америка», и если вам интересно, вытащили ли мы эту «Америку» потеряна »теория из нашей общей, не удивительно. И видео, и песня сильно заряжены политическими комментариями, и разве можно винить Келли? Представьте, что вы играете за границей почти 20 лет, а потом снова к этому вернетесь. Поговорим о культурном шоке.
В музыкальном плане «Спасибо, мисс Америка» стилистически очень близко к собственному описанию Келли своей недавней работы: «Я называю это южной готикой электроникой: современный взгляд на то, что вызывает страсти в людях». глубокий Юг ». Хорошо сказано, поскольку этот трек обладает великолепным вокальным качеством призыва и отклика с протянутыми гласными и высокими нотами, которые находятся на грани йодля. Несмотря на то, что на заднем плане много причудливой инструментальной работы и электронной продукции, здесь можно почувствовать болото глубокого Юга.
О видео особо нечего сказать, кроме как «посмотреть его», но, по-видимому, Келли сделала это раньше. события 6 января, так что это устрашающе пророческое. Или кто-то может надеяться, что это пророчество, то есть, как в конце (спойлер), анимированный Трамп выбрасывается с планеты. Надеюсь, Келли и его аниматор обладают экстрасенсорными способностями.
С чрезвычайно разнообразным и непредубежденным стилем, очевидным мастерством продюсирования и написания песен, а также необходимыми средствами для работы с некоторыми великими ремиксерами, это, вероятно, это не будет последним, что мир EDM видел Lost American. На самом деле ремикс на «Спасибо, мисс Америка» еще не вышел, поэтому достаточно сказать, что в ближайшее время у нас в руках будет по крайней мере еще больше заставляющих задуматься. Соединяя жанры, эпохи и буквально океаны с его работами, Lost American далеко не утерян, даже в настоящее время.
Все треки, рассмотренные выше, уже вышли, и их можно транслировать с множеством других треков Lost American на Spotify. Также посетите канал Келли на YouTube, так как там есть интересные видео почти на каждый трек, который он выпустил за последний год.