Menu

В центре внимания новых артистов: Дэвид Томпсон серьезно относится к синти-попу с песней The Wall

0 Comments


Возрождение инди-синти-попа в конце 00-х – начале 10-х было своего рода глотком свежего воздуха в музыкальном климате, который до этого был довольно строго разделен между поп, EDM и инди. Действует как M83, Cut / Copy, Hot Chip. Phantogram и даже Yeah Yeah Yeahs взяли новые синтезаторы и моды, которые были разработаны для EDM и поп-музыки, и запустили их. Moog снова занял свое законное место на вершине пантеона синтезаторов, и казалось, что слияние инди-рока и EDM начнется в 2010-х.

Хотя вышеупомянутые группы все еще существуют и создают отличные вещи, инди-синти-поп как бы вышел на плато примерно в 2010 году, и сцена снова разделилась, или, скорее, многие синтезаторы и электронные артисты начали работать с поп-музыкой и инди-роком, в то время как более терпимое вмешательство синтезатора, несколько вернулось к аналогу. Однако, похоже, прецедент был создан, и появление инди-синтезатора было лишь вопросом времени. Этот год кажется таким временем, и это имеет смысл, если задуматься; довольно сложно разместить целый оркестр в вашем приюте, в то время как синтезаторы портативны и легко дезинфицируются.

Карьера филадельфийского художника Дэвида Томпсона следовала траектории инди-синтезатора с точки зрения графика, хотя не обязательно для цели. Играя в период с 2012 по 2014 год на инди-сцене Филадельфии со своей группой Big Tusk, Томпсон отложил свои синтезаторы, чтобы более осмысленно заняться вопросами прав человека, которыми он увлечен. В то время он основал Philly Tenants Union и Philly Workers for Dignity, работая над улучшением условий жизни и труда в своем родном городе. Он снова начал выпускать работы в 2017 году с другой местной группой и совсем недавно стал сольным. Его новый EP The Wall – его второй сольный релиз.

И работа Томпсона по правам человека, и этот EP были начаты до того, как COVID поразил, но теперь они имеют еще большее значение и являются откровенно пророческими. И жильцы, и рабочие нуждаются в помощи больше, чем когда-либо, во время остановок работы и жилищных кризисов, и точно так же Стена придает совершенно новый оттенок недавним событиям. Заглавная песня, предположительно о провалившемся проекте ксенофобной стены Трампа и обо всех вещах, которые она представляет в социально-политическом климате последних четырех лет, Томпсон в лирике этого EP не имеет ничего общего. Это не тонко и не должно быть. «Время» обсуждает тюрьму, которая является повседневной жизнью для многих людей, в то время как «This Goon Cant», «Clair» и «Obsession» более личные, но все же намекают на потерянное время из-за нынешнего времени.

все эти суровые тексты и сообщения, где же синти-поп? Да ведь это прямо вместе с сказанными словами. Направляя свои внутренние Duran Duran, Kraftwerk и Cut / Copy, Томпсон смешивает лирику с оптимистичной, сложной и иногда немного жуткой синтезаторной работой. «Time» имеет ностальгический ритм в стиле «Girls on Film», но также является каналом другого важного музыкального влияния Томпсона – классических гимнов. На самом деле, Томпсон говорит, что большинство треков на The Wall имеют на них классическое влияние, но в «Time» он определенно находится в центре внимания. Как заядлый участник хора, церковные органные клавиши являются забавной второстепенной мелодией в «Time», и они добавляют что-то вроде готического подтона, как у Joy Division. EP – это заглавный трек, который, возможно, имеет самый большой контраст между текстами и музыкой. Почти невыносимо веселые синтезаторы в «The Wall» визжат, а припев буквально говорит о «грязной работе» стены. Скорее всего, это должно было казаться фальшивым, напряженным и немного пугающим, как и климат в США с тех пор, как эта стена оказалась под угрозой. «The Goon Cant» был написан в соавторстве с Майклом Мюллером и, вероятно, является самой задумчивой музыкальной работой на The Wall. С лирической точки зрения это также наиболее интроспективно, так что в этом есть смысл. Предположительно, это связано с его личными неудачами, но, похоже, здесь также присутствует оттенок политики, так как тексты вызывают мысли об опасностях демагогии и запутанном наследии, которое бэби-бумеры оставили молодым поколениям.

Сзади на Стена – еще два личных пути. «Clair» – это удивительный боп в стиле рок 70-х, который вызывает в воображении Элвиса Костелло в общем тоне или даже The Mamas and The Papas, когда дело касается синтезаторов. Этот трек демонстрирует еще больше композиционного диапазона Томпсона, так как у него на гитаре был Хоу Пирсон из TV Pole Shine, и он четко спроектировал трек вокруг этой экстраординарной гитарной работы. Наконец, «Obsession» возвращается обратно в ультра-синтезатор, поскольку в нем звучат довольно мрачные тексты о «преследовании» в Интернете и жизни в прошлом. Контраст вернулся, и музыка задумана как футуристический как комментарий к текущему состоянию человеческих взаимоотношений.

Почти чувствуешь себя виноватым за то, что танцевал под заразительно маковые треки на The Wall но это совершенно очевидно, что это танцевальное путешествие с чувством вины. Или, если вы больше похожи на стакан наполовину полный, возможно, это должно напоминать нам танцевать и наслаждаться музыкой, искусством и любовью даже со всем, что происходит в мире и в наших сердцах. В конце концов, мы все еще можем подключиться к себе, и синти-поп – отличный способ достичь этого. Между тем, такие исполнители, как Дэвид Томпсон, вносят свой вклад в инди-синти-поп 3.0 своей чистой, технически надежной работой, и неважно, в чем дело, мы определенно здесь для этого.

The Wall уже вышел и его можно приобрести на Bandcamp или транслировать на Spotify.