Вы знаете те мемы, которые ходили в течение последних двух лет, когда это хаотическая картина, в которой объекты были размыты или искажены, так что ваш мозг думает, что должен их распознать, но все еще не может, и вы в конечном итоге слишком долго щурится? По сути, Vectralux – это гораздо более приятная версия этих дьявольских картинок. С названием, которое, по их собственному признанию, является «выдуманным словом, которое звучит до странности знакомым», и названием для их дебютного альбома, которое заставит писателей и лингвистов ворваться в их неудовлетворенные области Брока, похоже, это именно то, чего хотят Vectralux.
Дебют Vectralux Every Morning and the Morning Thenafter вызывает ностальгические чувства с помощью боппи, наполненного синтезатором звука электро-рока, музыкально так же, как их название и название альбома, с лингвистической точки зрения. С вокалом фронтмена Ганнибала Эредиа, который звучит как нечто среднее между Элвисом Костелло и Дэйвом Пирнером из Soul Asylum, возглавившим как-то одновременно и ретро, и новый стиль, в этом альбоме есть смешение всего, от Duran Duran до Vampire Weekend.
Как и их мантра, очевидно, все песни на Each Morning… имеют намек на что-то узнаваемое в сочетании с чем-то собственным. Все они созданы как лирические «притчи, исследующие вопрос: как оставаться целым и улыбающимся, оставляя одну жизнь ради другой…» Лирика Эредиа была вдохновлена его личным путешествием, но, в истинном стиле Vectralux, их содержание знакомо всем, кто знает какое-то время был человеком: родным и знакомым, но в то же время личным.
Альбом открывается фразой «Эй!» своего рода боевой призыв к странному дикой природе Vectralux и их инди-поп-сказкам, звуки которых снова вызывают в воображении флюиды Костелло и Аттракционы вместе, возможно, с Беном Фолдсом Пять. Что-то вроде продолжения названия, «Привет» начинается с музыкальных историй и с музыкой, которая одновременно захватывающая и веселая. Те же тревожные, но все же-таки-не-но-счастливые флюиды пронизывают вдохновленные новой волной (мы получаем здесь флюиды микширования Duran Duran и The Who?) “Hidden Days” и “Почти все, что сейчас”, которые каким-то образом ранние The Rentals сливаются с Dinosaur Jr и поп-панком OG. Ситуация становится еще более странной с песней «To Be Untitled», которая открывается гитарным рифом, который немного отличается от «Kiss Me» группы Six Pence None the Richer, но чей вокал больше похож на The Polyphonic Spree. Если у вас сейчас не кружится голова, просто послушайте остальных.
Мы могли бы продолжать называть все группы, на которые звучит каждая песня, но не в этом суть. Так много музыкальных исполнителей заимствуют и переделывают музыку и заявляют, что она оригинальна, но Vectralux не только владеет ею, но и заявляет, что есть что-то новое, что нужно сделать, и что ностальгическое «но-не-совсем» и «не хватает одной клавиши». узнаваемые чувства действительны как формы выражения. Разве мы не все, в конце концов, склонны идти со звуками и чувствами, которые мы уже любим и узнаем?
Vectralux просто доводит это до логического завершения и, действительно, до самого благородного формата. Это может вызывать беспокойство, как «Vectralux» кажется реальным, потому что это комбинация или два слова, или Каждое утро и утро после этого кажется знакомым оборотом фразы, хотя, когда вы достаточно долго хмуритесь, это просто ерунда. Английский язык обязан Шекспиру за все странные слова и высказывания, которые он придумал, так почему же такие актеры, как Vectralux, не могут сделать то же самое с музыкой? Умный до хитрых размеров, любой меломан найдет на этом альбоме что-то, что им понравится, потому что, ну, вы вроде как должны это сделать.
Каждое утро и следующее утро теперь выходит в цифровом формате и на компакт-дисках. форматы и могут транслироваться на Spotify или приобретаться на Bandcamp. Группа выпустит виниловую версию альбома в начале 2022 года.