По мере того, как площадки начинают открываться и шоу возвращаются, маски все еще очень необходимы.
Интересно отметить, что главный спонсор BRIT Awards 2021 главный спонсор Mastercard создал аудиочувствительная маска идеально подходит для предстоящих фестивалей и мероприятий. Огни взаимодействуют с окружающей средой, реагируя на музыку и звуки в режиме реального времени.
Конструкция включает в себя микросветодиоды 8 × 8 с разрешением 64 пикселя, что превращает эту меру безопасности в уникальное произведение, сочетающее в себе страсть к технологиям, музыке и мода. Маска полностью перезаряжается, а свет включается одним нажатием кнопки.
Согласно исследованию Mastercard, «17% представителей поколения Z и миллениалов любят носить их, чтобы заявить о себе, выбирая уникальный дизайн, который хорошо смотрится на им и соответствует их одежде. Это особенно очевидно среди этого молодого поколения: 14% говорят, что их маска является отражением их личности ».
Заберите эти« бесценные »маски ограниченного выпуска 20 мая на www.priceless.com . А пока узнайте больше здесь.
В / Т: Уэльс Интернет | Источник: Mastercard