Menu

Industrial Core Watch: возвращение саундтрека после смерти с тройным миксом ‘Pathless Land’

0 Comments


Индустриальная / думкор-группа, известная как Post Death Soundtrack, выпустила в 2019 году свой эпический, политически заряженный и продвигающий жанр LP It Will Come Out of Nowehere . Для канадского дуэта это стало расширением их звучания. на еще более темную электронную территорию. с ударами полупериодов, брейкбитов и трип-хопов. Теперь они расширяются еще больше, взяв один из самых ярких треков с этого альбома, «Pathless Land», и заказали два ремикса, которые не только меняют стиль драматического трека, но и сами создают совершенно другие треки.

Оригинал «Pathless Land» кажется довольно скудным треком, с его винтажным рейв-вступлением и девяти нотным фортепьянным аккомпанементом, но его звучание создано для создания предвкушения и определенного настроения, поскольку трек строится медленно, но никогда не достигает пиков .. Это почти все На самом деле, это настроение, поскольку оно обрывается не столько на построение или падение, сколько на большинство слушателей, желающих большего. Слушаю это. большинство поклонников EDM могут легко понять, почему «Pathless Land» просто так хотелось ремикшировать.

В отличие от оригинала, оба ремикса «Pathless Land» задуманы как песни в более традиционном смысле, хотя оба все еще запечатлеть настроение и замысел трека. Микс «Lit Beacon» сделан самим продюсером PDS Джоном Иресоном и содержит немного больше рока из трека. В оригинале есть некоторые звуковые эффекты костра, и кажется, что Ireson расширил их, добавив что-то вроде кантри / фолка гитары. Поначалу кажется, что в треке чувствуется атмосфера старого Запада, но как только приходит вокал Стива Мура, песня снова кажется устаревшей; оно архаично, загадочно и впишется в любой костер: древние нордические викинги, аборигены, старый запад… это не имеет значения. В совершенно другой музыкальной аранжировке эта вневременная, этническая и интенсивная атмосфера все еще присутствует.

Микс «Sovereign», сделанный портлендским дум-исполнителем Кейси Браунгером из Alltar и He Is Me, больше соответствует танцевальной музыке. Его вступление действительно начинается очень рейв, а затем включает искаженную версию синтезатора оригинального микса, когда рейв-семпл вертолетами проносится над остальными тактами. Падение как бы длинное и отрезвляющее, поскольку трек переходит в индустриальный брейкбит, который становится все более и более сложным по мере того, как слушатель проникает в трек.

Вокс в этом миксе сделан в основном как пауза для реального дать вокалу Мура место, которого они заслуживают. Встраивание в следующий набор битов занимает более двух минут, но когда они, наконец, запускаются во всей своей красе рока, оно того стоит. Какофония искаженных синтезаторов и почти постоянных падений басов, из этого микса становится ясно, что, хотя PDS и друзья более чем искусны в продакшене, они лишь слегка коснутся мейнстрима EDM. На данный момент.

В то время как несколько ремиксов довольно распространены в большинстве жанров EDM, когда дело доходит до проектов кроссовера индастриал и дум, таких как Post Death Soundtrack, это ново и ново – собрать такое количество ремиксов на один трек, особенно ремиксы, которые настолько разные. по стилю и жанру. Однако для группы, у которой есть такой альбом, как It Will Come Out of Nowhere и которая недавно сделала кавер на Тома Уэйтса, все это кажется частью плана. Будет интересно посмотреть, где дуэт возьмет свой постоянно расширяющийся стиль в следующий раз.

Ремиксы на «Pathless Land» уже вышли, и их можно будет транслировать на Spotify или Bandcamp.