К 25 годам я знал, что мне нужно верни мне самое важное. Не знаю, откуда я это узнал, но в тот момент я смотрел на свою жизнь, как на фильм. Я закрывал очень важную главу своей жизни, когда мои большие Шестилетний проект подходил к концу, и мои самые долгие отношения с бывшим партнером подходили к концу. Я ни к чему не был привязан, кроме нескольких потрепанных ниток к мечте много лет назад.
Я попросил моего брата, который является техно-продюсером, честно. Что он думает обо мне, когда я погружаюсь в музыку? «Ну, у вас проблемы с обязательствами. Вы говорите, что собираетесь что-то сделать, а затем делаете это на полпути или переходите к следующему», – сказал он мне. Ой. Ой
Он был прав
НУЯ
И это было топливом для испытания. Горючее осознания того, что я вернулся к исходной точке через много лет. Топливо в нежелании повторять старые шаблоны и разыгрывать старые истории. Мой брат сказал мне, что если я хочу стать лучше как можно быстрее, я должен подумать о том, чтобы писать песню в неделю. Обдумать окончание песни важнее, чем сочинить лучшую песню. Что я должен отказаться от своего перфекционизма. Что хорошие художники хороши из-за повторений, а не только благодаря своему таланту.
Подождите – обязательство? Тем не менее, к моей самой большой мечте? В «Алхимик» владелец магазина мечтает поехать в Мекку, но никогда не поедет. Потому что, если он уйдет, он потеряет свою самую большую мечту. Я не мог больше это романтизировать. Мне действительно придется это сделать. Так я и сделал.
У меня даже не было мыши или клавиатуры. Я жил повсюду – я переезжал из города в город во Флориде на автобусах, работая над музыкой на ходу. Это первая песня, которую я создал.
Посмотрите песню №13 ниже. Я знаю, что это дрянно, но на данный момент я не возражал против дряни. Фактически, я сказал себе, что если бы только пять песен в моем испытании были хорошими, я был бы счастлив. Однако это не было одним из них.
В конце концов, я начал писать дневниковые записи для всех своих песен. «Я научился говорить« еф »и бездельничать», – говорится в одном из них.
К песне № 17 «Give Me Deep» мне действительно понравилась музыка, которую я сочинял. Это было во время карантина, когда мой партнер и мой брат жили на этой безумной чудесной ферме в центре Майами. Так что я с ними заключил. Мои дневниковые записи стали немного более техническими. «Я научился эффективно накладывать синтезаторы, я научился группировать синтезаторы и регулировать их громкость, я научился использовать Exhale (УДИВИТЕЛЬНО), я научился немного задерживать вещи + пинг-понг для более богатого звука, выучил ‘s’ для соло», – один запись гласит.
Благодаря песне № 22 “Your Iris, The World” я влюбился в создание музыки. Я немного сходила с ума во время карантина. Я испытывал огромное беспокойство при написании этой песни – пока она не звучала хорошо. Это показало мне причину, по которой я вернулся на этот путь. «Наверное, мой самый любимый на сегодняшний день», – записал я в своем дневнике. «Такое ощущение, что я. Я успокоился и поиграл вместо того, чтобы слишком стараться. Стало любопытно».
В то время я приближался к половине пути. Моя приверженность была очень сложной. К тому времени, когда я добрался до 30-х годов, мой собственный уникальный стиль начал укрепляться. Я думаю, как и в реальной жизни.
С песня № 37, мне очень понравилось использовать струнные. Повторяющийся женский вокал. Я покрыл реверберацию. Я создал библиотеки для своей работы. Я вернулся в дом моей бабушки на Кейп-Корал и какое-то время сидел тихо. Мои дни выглядели немного больше нормально, с упражнениями, медитацией, дизайном, сном и поеданием бабушкиной еды, сном.
Песня № 39, “Seismic Souls”, была для меня невероятно важна. Я выиграл “Выбор аудитории” на музыкальном фестивале Gamers из 120 000 голосов, и мой трек был выбран в качестве фоновой музыки для игрового браузера Opera.
Это было первое подтверждение, которое я получил от внешнего мира, что им нравится моя музыка, и это было невероятно сюрреалистично. Я мог слышать своего ребенка я поблагодарил меня за то, что я снова взял музыку “. Деревья сказали мне написать эту их в виду. «Думаю, я хорошо с этим справился», – написал я.
Песня № 41, наверное, моя самая любимая из всех песен, которые я написал. Моя лучшая подруга Эйприл прислала мне тексты песен по телефону, из которых я взял одну фразу. из и создал что-то, что поразило меня в моей душе. «Это определенно похоже на 9 лет юаней + nightcore + характерный юань», – написал я.
Песня № 48 – это сотрудничество, которое я сделал с подругой по имени Мила, у которой красивая Она записала его на свой телефон, не зная, как звучит песня, и я создал музыку вокруг нее. «Я узнал, как делать изменение высоты тона во времени задержки, различные типы басов, структуру ABAC и как продвигаться вперед с созданием песни звучат интереснее », – написал я. «Мне не нравятся вещи в этой песне, но по большей части я доволен».
К этому моменту я был в режиме финального растяжения. Другими словами, я начинал выгорать. Я был ошеломлен и измучен тем, сколько упорства на это потребовалось, учитывая, что я совмещал удаленную работу в солнечной компании, руководил общественным проектом в Орландо, практиковался в танцах и поддерживал отношения.
Я решил, что мои последние четыре песни будут вдохновлены Avatar: The Last Airbender . В этот момент моя жизнь действительно сошла с ума, и последнее, чем я хотел заниматься, это иногда сочинять музыку. Я тайком проводил 30-минутные занятия по всем строительным проектам, которые мне приходилось делать. Я прибиваю кучу дерева, а потом сочиняю музыку. Я бы пошел в Home Depot, затем добавил басовую линию. Это было беспокойно.
Для песни № 52, последней песни, я сделал полный круг и создал переделку моей первой песни. Я проложил путь на самолете до Нью-Йорка, где часами провел в аэропорту, пытаясь его закончить. И наконец меня осенило – я закончил. Некоторое время я сидел, дописывая последние ноты. В Новый год я провёл тосты за своих друзей и завершение этого испытания.
После года испытаний я получил некоторые ценные крупицы мудрости, выходящие за рамки самих песен.
Лучшие артисты все были отстойными в одном месте в одном месте. время. Неудачи важны для роста.
Это нормально – использовать чужую работу в качестве вдохновения, если в конечном итоге вы приносите на стол что-то новое. Как еще мы собираемся учиться?
Количество, а не качество. Да, когда мы заняты созданием шедевров, выпуском идеального трека в подходящее время и совершенным мазком кисти, мы часто стреляем себе в ногу. Количество превращается в качество, если вы последовательны.
Если вы отпустите свою мечту, вы в конечном итоге сможете приблизиться к ней.
Я стал продюсером EDM, как только решил быть последовательным. Не было эталона мастерства, который я должен был перепрыгнуть с трофеем и большим пальцем общества. Это было, когда я каждый день занимался EDM. На самом деле это унизительно – особенно в обществе, которое ценит заслуги и искажает искусство своими капиталистическими руками.
Также важно отметить, что это был 26-летний путь, а не год. Люди не видят того, сколько раз я скачивал Ableton, FL Studio и Logic только для того, чтобы удалить их в полном разочаровании. Как я каждый день передавал пианино с обещанием: «Однажды я его заберу». Сколько у меня было беспокойства и беспокойства по этому поводу.
В конце концов, они говорят, что лучший время сажать дерево – или, в данном случае, быть продюсером EDM – было 20 лет назад. Но следующее лучшее время – сегодня. Так что я совсем не жалею о том, что «потратил» впустую время. Теперь я могу постичь мудрость знания моя ценность, когда я начинаю играть живые выступления. Я знаю, как подходить к выгоранию, равновесию, перфекционизму, моему отношению и своему здоровью.
И я понимаю, что на самом деле важно – что мы, как артисты, можем исцелять других и помогать ощущение этого сумасшедшего мира.И если раньше меня могло подпитывать желание разбогатеть и получать одобрение, то теперь я вижу свое путешествие как способ решения таких проблем, как одиночество, изменение климата, социальные права и расширение прав и возможностей женщин. Не только для того, чтобы поразить свое эго.
Я написал это, чтобы вдохновить молодых людей продолжать творить. Я написал это для тех которые знают, что музыка – их самая настоящая страсть, но отвлекают себя другими вещами. Все продюсеры, которые видят безупречную жизнь своих любимых артистов и испытывают ползучие чувства синдрома самозванца. Для всех молодых женщин вроде меня, которым говорили, что их искусство слишком странное, раздражающее, базовое или посредственное. Если это вы, я призываю вас каждую неделю в течение года делать то, что вы любите делать, потому что вы любите это делать.
Я обещаю, что вы удивите себя.